Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение | ||||||||||||||||||||||||
средняя общеобразовательная школа № 263 | ||||||||||||||||||||||||
с углублённым изучением английского языка | ||||||||||||||||||||||||
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга | ||||||||||||||||||||||||
Основные сведения | ||||||||||||||||||||||||
Образовательное учреждение было создано в результате реорганизации Муниципального образовательного учреждения полного среднего образования II–III ступеней школы № 263 с углубленным изучением английского языка, утвержденного распоряжением администрации Ленинского района Санкт-Петербурга № 067 от 28.01.1994 и зарегистрированного Ленинской районной администрацией города Санкт-Петербурга от 28.01.1994 № 67, переименованного в Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского административного района Санкт-Петербурга на основании распоряжения территориального управления Адмиралтейского административного района Санкт-Петербурга от 18.02.2002 № 106 и переименованного в Государственное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского административного района Санкт-Петербурга на основании распоряжения главы территориального управления Адмиралтейского административного района Санкт-Петербурга от 18.02.2002 № 106, зарегистрированное решением регистрационной палаты Санкт-Петербурга 29 марта 2002 № 270050. Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации — города федерального значения — Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга — Комитет по образованию и Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Образовательное учреждение находится в ведении Администрации Адмиралтейского района. Информация о месте нахождения ОУ и телефонах, адресах, а также приёмные дни представителей администрации школы смотрите в разделе «Контакты». Режим работы ОУ: С понедельника по субботу с 09:00 до 17:00. Со временем начала и окончания уроков можно ознакомиться в разделе «Расписание занятий и звонков». 2023/24 учебный год в ОУ начинается 1 сентября 2023 года. Сроки школьных каникул: |
||||||||||||||||||||||||
Структура и органы управления образовательной организацией | ||||||||||||||||||||||||
Информация об администрации ОУ и школьных методических объединениях смотрите в разделе «О школе». Ознакомиться с днями приёма членами администрации ОУ, телефоном и адресом электронной почты можно в разделе «Контакты». В образовательном учреждении существует структурное подразделения – Отделение дополнительного образования детей. Положение об Общем собрании работников Положение о Педагогическом совете ОУ Положение о Совете родителей учащихся Филиалы у образовательной организации отсутствуют. |
||||||||||||||||||||||||
Документы | ||||||||||||||||||||||||
С локальными нормативными актами, предусмотренными частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Правилами внутреннего распорядка обучающихся, Правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором можно ознакомиться в разделе «Документы». Аналитический отчёт по результатам самообследования Программа развития образовательного учреждения Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отсутствуют. |
||||||||||||||||||||||||
Образование | ||||||||||||||||||||||||
Свидетельство о государственной аккредитации В образовательном учреждении реализуются следующие уровни образования:
Ознакомиться с Учебными планами и Календарным учебным графиком ОУ. Реализуемые образовательные программы: • Образовательная программа основного общего образования
• Образовательной программой среднего общего образования
• Образовательной программой дополнительного образования детей
Ознакомиться с Образовательной программой основного общего образования, Образовательной программой среднего общего образования и Образовательной программой дополнительного образования детей ОУ. Профессиональные образовательные программы в ОУ не реализуются. Адаптированные образовательные программы в ОУ отсутствуют. Ознакомиться с аннотациями к рабочим программам ОУ. Ознакомиться с рабочими программами ОУ. План внутренней системы оценки качества образования Прочую информацию, касающуюся образовательной деятельности ОУ, можно получить в разделе «Документы». С расписанием занятий можно ознакомиться в соответствующем разделе. Обучение в ОУ осуществляется на русском языке по очной форме (в одну смену). С методическими и иными документами, разработанными образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, можно ознакомиться на личных страницах учителей. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (Санкт-Петербурга) (по состоянию на 10.09.2024):
Численность учащихся, являющихся иностранными гражданами, в образовательном учреждении — 0. 98% выпускников 2023/24 учебного года продолжили обучение в образовательных организациях, реализующих программы профессонального образования (+2% к результатам прошлого учебного года). Оставшиеся 2% трудоустроены. |
||||||||||||||||||||||||
Образовательные стандарты | ||||||||||||||||||||||||
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего общего образования. |
||||||||||||||||||||||||
Руководство и педагогический состав | ||||||||||||||||||||||||
Информацию о руководителе ОУ, его заместителях, членах администрации ОУ и педагогическом коллективе ОУ можно получить в разделе «О школе». Дни и часы приёма представителей администрации ОУ указаны в разделе «Контакты». |
||||||||||||||||||||||||
Педагогический состав | ||||||||||||||||||||||||
Персональный состав педагогических работников Вакантные должности в ОУ отсутствуют. |
||||||||||||||||||||||||
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | ||||||||||||||||||||||||
Материально-техническая база ОУ соответствует целям и задачам общеобразовательной образовательной организации. Состояние материально-технической базы и содержание здания соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требования пожарной безопасности. Образовательное учреждение имеет одно здание, расположенное по адресу: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, д.33 лит А. Здание кирпичное, четырехэтажное, построено в 1936 году, школа функционирует в нем с 1945 года. Здание размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке. Здание подключено к городским инженерным сетям (холодному, горячему водоснабжению, канализации, отоплению). На 01.09.2020 проектная мощность составляет 400 ученических мест, нормативная — 359 мест. В школе имеется необходимый набор учебных помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. В школе для учащихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеются: сырьевая столовая (с залом на 60 мест), спортивный зал, медицинский кабинет, кабинет технологии, кабинет психолога и социального педагога, кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет ОБЖ, два компьютерных класса. Территория ОУ имеет ограждение. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. Въезд осуществляется через ворота. Входное крыльцо имеет наружное электрическое освещение. Специально оборудованных кабинетов для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ школа не имеет. Дети-инвалиды, имеющие возможность посещать учебное заведение, могут обучаться в школе в обычном классе. Детям-инвалидам, по состоянию здоровья временно или постоянно не имеющим возможности посещать образовательные учреждения, при предоставлении необходимых документов создаются необходимые условия для получения образования по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому в соответствии с нормативными документами, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и средств электронного обучения. В 2018 году отремонтирован кабинет для проведения занятий по изобразительному искусству, где созданы все необходимые условия для творчества. В 2019 году отремонтирован спортивный зал. Об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Практические занятия проводятся в учебных кабинетах, после проведения необходимого инструктажа по ТБ. Специально оборудованных кабинетов для обучения детей- инвалидов и детей с ОВЗ школа не имеет. В кабинеты невозможен доступ маломобильных групп. Дети-инвалиды, имеющие возможность посещать учебное заведение, могут посещать практические занятия в обычном классе. В библиотечном фонде школы нет специальной литературы для слабовидящих (незрячих) обучающихся. В библиотеку невозможен доступ маломобильных групп обучающихся. Остальные группы обучающихся могут пользоваться библиотечным фондом. Дети-инвалиды по общему заболеванию, не имеющие противопоказаний к занятиям спортом, могут посещать уроки физической культуры и заниматься в спортивном зале школы, в том числе, с учетом всех медицинских рекомендаций. Для занятий спортом детей с ОВЗ спортивные залы не имеют специального оборудования. Школа имеет оборудованный спортивный зал со скалодромом по адресу: Старо-Петергофский пр., д. 33 лит. А, размером 18,76 х 8,31 м, и спортивную площадку (футбольная) размером 26 х 38 м. О средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Медицинское обслуживание: на втором этаже расположен современный медицинский кабинет, находящийся на стадии лицензирования. Охрана здоровья обучающихся Все учебные кабинеты объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет, в том числе с возможностью использования инвалидами и лицами с ОВЗ. С целью доступа к информации слабовидящих, инвалидов по зрению, в обучающих программах заложено масштабирование. К 1 сентября 2020 г. все кабинеты школы оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинеты школы оснащены современной техникой: мультимедийные комплексы, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры. Внедрение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи. У школы имеется официальный Интернет-сайт, электронная почта.
два кабинета информатики; во всех кабинетах учителей-предметников и администрации установлены ПК; во всех кабинетах установлено мультимедийное оборудование, в 8 кабинетах установлено интерактивное оборудование Teach; все компьютеры в здании имеют выход в Интернет; библиотека с медиатекой (ПК); информационная школьная сеть (аудио трансляция); эффективная система безопасности (АПС + видеонаблюдение + охрана). Электронные образовательные ресурсы С целью доступа к информации слабовидящих, инвалидов по зрению, в обучающих программах заложено масштабирование. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОО нет (проводится анализ дополнительной потребности). Для организации учебной работы инвалидов и лиц с ОВЗ в ОУ имеется: два оборудованных рабочих места обучающихся (ноутбук, МФУ, веб-камера, наушники, микрофон) — в учебных кабинетах; одно рабочее место учителя (1 ноутбук, 1 сканер, 1 принтера, наушники, микрофоны) в учительской. Исходя из комплексной оценки состояния учреждения с целью дальнейшего развития материально-технической базы ОУ определены следующие задачи на 2021 год: |
||||||||||||||||||||||||
Организация питания в образовательной организации | ||||||||||||||||||||||||
Стипендии и иные виды материальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||
В образовательном учреждении стипендии не предоставляются. В образовательном учреждении нет общежития, интерната. Учащимся льготных категорий предоставляются дополнительные меры социальной поддержки: питание с компенсацией стоимости за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга, бесплатный проездной документ. О категориях лиц, перечне документов и порядке оформления дополнительных мер социальной поддержки можно узнать на странице Службы сопровождения ОУ. |
||||||||||||||||||||||||
Платные образовательные услуги | ||||||||||||||||||||||||
В образовательном учреждении платные образовательные услуги не предоставляются. |
||||||||||||||||||||||||
Финансово-хозяйственная деятельность | ||||||||||||||||||||||||
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний | ||||||||||||||||||||||||
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отсутствуют. | ||||||||||||||||||||||||
Вакантные места для приёма (перевода) | ||||||||||||||||||||||||
Вакантные места: 5 кл. — 1 чел.; 6 кл. — 4 чел.; 7 кл. — 3 чел.; 8 кл. — 1 чел. 9 кл. — 0 чел.; 10 кл. — 3 чел. Подробную информацию о наличии свободных мест для приёма (перевода) обучающихся можно узнать по телефонам, указанным в разделе «Контакты», либо непосредственно в ОУ. |
||||||||||||||||||||||||
Специальный раздел «Сведения об образовательной организации» создан с целью исполнения требований статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации», Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нём информации». |